РИАМО – 14 янв. Пандемия коронавируса подстегнула рост активности в сервисах для коммуникации и развитие традиционно популярных способов обмена эмоциями в «Одноклассниках», говорится в сообщении пресс-службы соцсети.
Ярче всего это проявилось весной во время всеобщей самоизоляции, но в отдельных сервисах заметный рост произошел и в целом за год.
С помощью стикеров пользователи выражали эмоции не только в личных сообщениях: отправки стикеров в комментариях выросли за год на 42%. Также благодаря новому сервису добавления стикерпаков более 2,5 миллионов стикеров в сутки отправляются из наборов, созданных пользователями.
Осенью в ОК запустили новый сервис для обмена эмоциями и личным контентом – «Моменты», который позволяет делиться исчезающими фото и видео и соревноваться в популярности с друзьями. С момента запуска за два месяца аудитория сервиса превысила 16 миллионов человек, в месяц контент друзей в «Моментах» просматривают 11 миллионов человек. При этом за декабрь среднее число просмотров «моментов» выросло на 70%, а количество реакций пользователей на них – в два раза.
Важным средством коммуникации во время пандемии стали прямые эфиры. С помощью трансляций, в первую очередь в приложении OK Live, пользователи общались со своими друзьями, делились новостями и просто рассказывали о жизни.
Ежедневная аудитория OK Live за год выросла на 30%, приложение преодолело отметку в 9 миллионов установок на iOS и Android.
Прямые эфиры, созданные в OK Live, набирали более 71 миллиона просмотров в сутки, при этом среднесуточное число просмотров таких стримов выросло за год в 2,5 раза.
Пандемия также усилила интерес к развлекательным сервисам соцсети: играм, видео и прямым эфирам. Аудитория мобильных игр стала более вовлеченной и пополнилась новыми пользователями. Число игроков в день на мобильной платформе выросло год к году на 24,3%. Время пользователей в мобильных играх выросло за год на 32,4%, общая сумма в сутки превышает 180 лет.
Видеоплатформа ОК в этом году преодолела отметку в 1 миллиард просмотров в сутки. Благодаря новым умным алгоритмам персональных рекомендаций просмотры рекомендуемых видео выросли в два раза. В 2020 году в ОК проходили онлайн-концерты известных музыкантов, спортивные тренировки, экскурсии по музеям, спортивные трансляции и многое другое.
Благодаря такому разнообразию контента число просмотров прямых трансляций увеличилось за год на 50%. Выросли и загрузки видео – на 19% год к году.
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии