
©
РИАМО,
Татьяна Коробейник
Среди преимуществ нового «Аэроэкспресса» - просторные входные зоны, система кондиционирования воздуха в пассажирском салоне и кабине машиниста, адаптированная под климатические условия России, две туалетные комнаты в каждом вагоне. Новые поезда сейчас проходят в России сертификацию и динамические тесты.
Один день с машинистом московского метро>>
©
РИАМО,
Татьяна Коробейник
В отличие от действующих поездов «Аэроэкспресса», это облегченные вагоны из прессованного алюминия.
На фото: электропоезд «Kiss» производства Stadler

©
РИАМО,
Татьяна Коробейник
Еще одна новинка салона – новый двухэтажный аэроэкспресс под названием «Kiss», который представила компания Stadler. На выставке можно увидеть четырехвагонный поезд в статической экспозиции, а также проехать по экспериментальному кольцу в шестивагонном аэроэкспрессе. Такие поезда способны развивать скорость до 160 км/час.
На фото: электропоезд «Kiss» производства Stadler

©
РИАМО,
Татьяна Коробейник
Эта модель сейчас находится на сертификации и испытании. Тверской вагоностроительный завод планирует выходить с ней на тендер по обслуживанию пассажирских перевозок на МКЖД.
На фото: электричка для перевозок по МКЖД

©
РИАМО,
Татьяна Коробейник
В каждом вагоне нового поезда несколько информационных табло с данными о маршруте.
На фото: электричка для перевозок по МКЖД

©
РИАМО,
Татьяна Коробейник
Чтобы пассажиры не скапливались в конце вагона, двери в поезде равноудалены. Также вход в вагон намного шире, чем у вагонов метро или простых электричек, что позволит пассажирам одновременно входить и выходить из вагонов.
На фото: электричка для перевозок по МКЖД

©
Фото,
Татьяна Коробейник
Также в отличие от стандартных электричек, в новом поезде меньше посадочных мест и больше свободного пространства с развитой системой поручней. В каждом вагоне всего 26 мест для сидения, два из которых предназначены для людей с ограниченными возможностями. В головном вагоне есть туалетная комната, адаптированная для людей с ограниченными возможностями. Также в поездах предусмотрен бесплатный WI-FI.
На фото: электричка для перевозок по МКЖД

©
РИАМО,
Татьяна Коробейник
Среди новинок выставки - электровоз городского типа ЭГ2Тв, выпущенный тверским вагоностроительным заводом в 2014 году. Он может быть запущен для пассажирских перевозок на МКЖД. Первую городскую электричку по маршруту МКЖД планируется запустить в конце 2015 года в тестовом режиме.
В отличие от существующих городских электричек, новый поезд нацелен на комфорт и безопасность пассажиров – он менее шумный и более просторный. В частности, для комфорта пассажиров используется система пневмоподвешивания, что позволяет поезду передвигаться плавно, как хорошему европейскому автомобилю. Также для безопасности пассажиров в поезд внедрили краш-систему.
На фото: электричка для перевозок по МКЖД

©
РИАМО,
Татьяна Коробейник
Автор - Ольга Швенк
Пятый международный салон техники и технологий «ЭКСПО 1520» проходит в подмосковной Щербинке со 2 по 5 сентября. На выставке представили электропоезда нового поколения, которые предназначены для компании «Аэроэкспресс» и проекта пассажирских перевозок по Малому кольцу железной дороги (МКЖД). Корреспонденты РИАМО узнали, как выглядят электрички будущего и чем они отличаются от действующих поездов.
На фото: новый аэроэкспресс на выставке «ЭКСПО 1520»
Альтернатива метро: как проходит строительство Малого кольца МЖД>> Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии