Эксперт: слишком ранние продажи куличей – эксперимент или ошибка маркетологов

Эксперт: слишком ранние продажи куличей – эксперимент или ошибка маркетологов
Экономика
Vitalii Khodzinskyi

Фото - © Vitalii Khodzinskyi/Unsplash.com

РИАМО – 28 мар. В некоторых магазинах уже в конце марта появились в продаже пасхальные куличи. Есть вероятность того, что маркетологи решили провести эксперимент либо это их упущение, заявил РИАМО эксперт по увеличению продаж Евгений Колотилов.

По его мнению, столь ранний старт продаж куличей может быть экспериментом маркетологов, которые хотят протестировать, что произойдет, если продавать куличи уже в конце марта, хотя Пасха в этом году только 5 мая.

Кроме того, это может быть упущением, ошибкой, добавляет эксперт.

«Я не считаю, что это принесет большой рост продаж, все-таки кулич – это определенный символ, который покупают именно на праздник. На мой взгляд, если бы на полке в это же время стоял другой продукт (тоже кондитерский), это принесло бы больше денег», – говорит он.

Есть еще третий вариант: может быть, на продажи не рассчитывали, а сделали это для PR, обсуждения в соцсетях, отправки друг другу фотографии, чтобы было лишнее упоминание конкретной торговой сети в интернете, отмечает Колотилов.

«Сейчас говорят: используйте хайп при любой возможности, может быть, это тот же случай. Но, если брать узкие задачи продажи и увеличения прибыли, я не считаю, что это хорошее бизнес-решение, хотя бы потому, что официальная позиция Церкви запрещает есть куличи до праздника и покупать их нет никакого смысла», – говорит эксперт.

Либо это рассчитано на людей, которые вообще не понимают символизма данного продукта и воспринимают его как просто кондитерское изделие без привязки к какому-то празднику, хотя это совсем маловероятно, добавляет он.