Москва планирует навести порядок в наружной рекламе на новых землях

Москва планирует навести порядок в наружной рекламе на новых землях
Недвижимость
Илья Питалев

Фото - © Илья Питалев/РИА Новости

МОСКВА, 18 июл - РИА Новости. Власти Москвы планируют до конца 2012 года навести порядок в сфере наружной рекламы на присоединенных территориях, сообщил журналистам в среду глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

С 1 июля 2012 года к Москве присоединили территории на юго-западе Подмосковья, в результате площадь города увеличилась вдвое. Всего к столице перешло 21 муниципальное образование, в том числе два городских округа - Троицк и Щербинка, а также 19 городских и сельских поселений, входившие в Подольский, Ленинский и Нарофоминский районы Подмосковья. Было образовано два новых округа - Троицкий и Новомосковский.

"Мы планируем навести там порядок до конца года. Мы будем системно, продуманно разбираться, и пока не разберемся, действовать не будем", - сообщил Черников.

Он рассказал, что к работе по новым территориям департамент приступил зимой 2012 года. Он отметил, что на отдельных участках, в частности на трассах, творится "полное безобразие".

В настоящее время специалисты департамента проводят инвентаризацию рекламных объектов на новых территориях.

По словам Черникова, департамент неоднократно обращался к властям Подмосковья о предоставлении базы размещения рекламных конструкций, однако не получил ни одного ответа.

Глава департамента пояснил, что на территориях новых округов действуют свои правила размещения рекламы. "Наша задача адаптировать их с московскими правилами, с вновь утвержденными градостроительными заданиями", - сказал Черников.

Самая вопиющая ситуация, по его словам, наблюдается на Киевском шоссе. По информации департамента, согласование на установку рекламных конструкций вдоль трассы не получались вообще.

Столичные власти с 2011 года занимаются наведением порядка в сфере наружной рекламы. Планировалось разработать новую концепцию ее размещения в городе. По распоряжению мэра Москвы Сергея Собянина решено демонтировать всю рекламу на строительных сетках на фасадах зданий, подавляющее большинство которой размещено незаконно, а также убрать рекламные установки с крыш зданий.