2 млн обращений приняли и обработали операторы системы‑112 Подмосковья с начала года

2 млн обращений приняли и обработали операторы системы‑112 Подмосковья с начала года
Общество
Пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112

Фото - © Пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112

РИАМО - 28 фев. С начала этого года операторы Системы-112 Подмосковья приняли и обработали порядка 2 млн обращений, сообщает пресс-служба центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.

Чаще всего жители и гости региона обращались за помощью в скорую помощь, полицию и службу газа.

Более 230 тыс. вызовов за текущий год относятся к категории справочных — по вопросам скорой, ГИБДД, ЖКХ и прочие. Самый распространенный способ связи с операторами 112 — телефонный звонок. Их количество составило более 1,9 млн. В том числе бессимочные вызовы.

Популярны у жителей Московской области и СМС-сообщения. Их в 2024 году отправили порядка 2 тыс. раз.

Посредством оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС» за помощью в «112» обратилось более 1,5 тыс. человек.

Именно система-112 Московской области впервые в России внедрила в свой функционал мобильное приложение. Оно позволяет не только вызвать помощь одним касанием, но и следить за передвижением скорой помощи и службы газа на интерактивной карте, оформить ДТП без пострадавших через Европротокол, узнать об эвакуации автомобиля, и многое другое.

Система-112 Московской области призвана помогать жителям и гостям региона в экстренных ситуациях. Обратиться за помощью по номеру «112» можно в случае пожара, ДТП, утечки газа и других случаях.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что усилия работы властей на территории должны быть направлены на то, что беспокоит людей. На оперативных совещаниях обсуждаются актуальные вопросы, которые часто имеют сезонный характер.

«Усилия (властей – ред.) в то или иное время года должны быть направлены на то, что востребовано у людей, что их беспокоит», - считает Воробьев.