Дополнительный период ГИА начался в Подмосковье

Дополнительный период ГИА начался в Подмосковье
Общество
сайт департамента образования и науки города Москвы

Фото - © сайт департамента образования и науки города Москвы

РИАМО - 5 сен. На территории Московской области с 4 сентября проводится дополнительный период ГИА для обучающихся, не явившиеся на ГИА по уважительной причине или получивших неудовлетворительные результаты в основной период, сообщили в пресс-службе министерства образования Московской области.

Даты проведения ГИА-11 дополнительного периода: 6 сентября (среда) – русский язык; 12 сентября (вторник) – математика базового уровня.

Дни резерва ГИА-11: 19 сентября (вторник) - русский язык, математика базового уровня.

Даты проведения ГИА-9 дополнительного периода: 4 сентября (понедельник) – математика; 7 сентября (четверг) – русский язык; 12 сентября (вторник) – история, биология, физика, география; 15 сентября (пятница) – обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература, иностранные языки.

Дни резерва ГИА-9: 19 сентября (вторник) – русский язык; 20 сентября (среда) – математика; 21 сентября (четверг) – по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики); 22 сентября (пятница) – по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики); 23 сентября (суббота) – по всем учебным предметам.

В соответствии с данными, на ГИА-11 заявлено 491 человек, а на ГИА-9 – 1 404 человека.

Для проведения ГИА-11 были задействованы 5 пунктов проведения экзамена, а для ГИА-9 – 33 пункта.

Все пункты оборудованы в соответствии с установленными требованиями и готовы к дополнительному периоду. Пункты оснащены средствами подавления сигналов мобильной связи и системами видеонаблюдения в режиме онлайн.

«За ходом проведения экзаменов будут наблюдать 107 общественных наблюдателей в пунктах проведения экзамена и 12 онлайн-наблюдателей в СИЦ», – добавили в пресс-службе ведомства.

2023 год объявлен Годом педагога и наставника.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что в регионе работает большое количество сильных педагогических коллективов, при этом система образования постоянно развивается.