Минпотребрынка региона может создать этический кодекс общения с покупателями

Минпотребрынка региона может создать этический кодекс общения с покупателями
Общество
Александр Кожохин

Фото - © Александр Кожохин/РИАМО

РИАМО - 10 фев.Министерство потребительского рынка и услуг Московской области планирует разработать кодекс общения с покупателями и потребителями, говорится в сообщении пресс-службы министерства.

«Вопиющая трагедия - смерть 81-летней блокадницы, которую сотрудники одной из крупнейших федеральных розничных сетей заподозрили в краже масла, стала для нас сигналом к обсуждению и разработке кодекса общения с покупателями и потребителями», - приводятся в пресс-релизе слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.

Он добавил, что данный свод этических норм, правил поведения и даже психологических тестов – это необходимая и на сегодняшний день обязательная мера. Ассоциация компаний розничной торговли уже выступила с инициативой разработки кодекса этического общения с клиентами.

«Мы как непосредственные кураторы розничной торговли и сферы услуг на территории Подмосковья абсолютно полностью поддерживаем данную инициативу. Более того, на ближайшем совещании с розничными сетями, работающими на территории нашего региона, обсудим проблематику общения продавца с покупателем, а также возможности и варианты для повышения качества данного диалога», - сказал Посаженников.

Третьего февраля 81-летнюю женщину доставили в дежурную часть ОМВД России по Кронштадтскому району Санкт-Петербурга по подозрению в краже из магазина «Магнит» трех пачек сливочного масла. В отделе полиции женщина пожаловалась на здоровье, после чего полицейские вызвали скорую помощь, однако, несмотря на действия врачей, она скончалась.

Опрос по изучению культуры общения проведут в области в рамках месячника>>