Москвичам рассказали, куда жаловаться на неубранные сосульки и гололед

Москвичам рассказали, куда жаловаться на неубранные сосульки и гололед
Общество
сайт правительства Московской области

Фото - © сайт правительства Московской области

РИАМО - 30 янв. Власти Москвы составили рекомендации для жителей столицы, которые захотят пожаловаться на некачественную работу дворника, а также если на улицах остались сосульки и гололед, сообщается на официальном портале мэра и правительства города.

«Пожаловаться на гололед во дворах и сосульки на крышах москвичи могут в управляющую компанию, Мосжилинспекцию и ОАТИ. Но самый простой способ решения коммунальных вопросов — портал «Наш город», - говорится в сообщении.

По информации на сайте, также если талая вода затапливает двор, можно обратиться в управу района, префектуру округа, департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства или ГУП «Мосводосток».

В материале отмечается, что быстро уходить талой воде могут мешать забитые ливневки. По регламенту их чистят в течение всего года. В местах вероятного скопления воды (пониженных местах) это должны делать не реже двух раз в месяц, а также после каждого снегопада или дождя. Сейчас по всему городу дежурят бригады «Мосводостока». Они откачивают воду и следят за тем, чтобы она не скапливалась.

В сообщении добавляется, что если наледь на дорогах и снег с улиц и крыш долго не убирают, стоит обратиться в управляющую компанию или товарищество собственников жилья (ТСЖ). Их телефоны должны быть в квитанции за коммунальные услуги. Во время разговора стоит уточнить должность сотрудника, его фамилию, имя и отчество, а также сроки, в которые планируется решить проблему.

Если это не помогло, то можно позвонить на горячую линию управы своего района, в Мосжилинспекцию или Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ). В выходные и праздничные дни обращения принимают через электронную приемную, отмечается на сайте.

В материале подчеркивается, что жалобы на использование соли в качестве противогололедного средства можно направить в департамент природопользования и охраны окружающей среды. Горячая линия работает по телефону: 8 (495) 644-20-77. Но самым простым способом пожаловаться на коммунальщиков остается портал «Наш город». Здесь нужно выбрать категорию объекта, указать адрес и описать проблему. К заявке можно прикрепить фотографии или короткое видео. Пройдя модерацию, сообщение отправляется в органы исполнительной власти. Ответ должны прислать максимум через восемь рабочих дней.

Кроме того, пожаловаться на некачественную уборку можно с помощью раздела «Городской советник» на портале mos.ru. На сосульки или необработанные участки тротуаров можно пожаловаться онлайн, по телефону диспетчерской службы ЦАО: 8 (495) 691-85-86 или по почте, заключается в материале.