Москву отметили на национальном конкурсе за поддержку локальных брендов — Сергунина

Москву отметили на национальном конкурсе за поддержку локальных брендов — Сергунина
Общество

Фото - © Пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

РИАМО - 2 мар. Москва стала одним из победителей всероссийского конкурса «Знай наших» за поддержку локальных брендов, сообщила заместитель мэра в правительстве Москвы — руководитель аппарата мэра и правительства Москвы Наталья Сергунина.

Город отметили за эффективную программу поддержки локальных брендов «Сделано в Москве». Также были награждены Татарстан, Башкирия, Удмуртия, Новгородская область.

Сергунина отметила, что программа поддержки действует в столице полтора года. Предпринимателям могут предложить эффективные инструменты для повышения узнаваемости, расширения аудитории и развития бизнеса.

Московские товары можно найти на одноименной платформе и во флагманском магазине на первом этаже инновационного кластера «Ломоносов». Также предприниматели могут участвовать в крупных городских, федеральных и международных событиях.

Помимо лучших региональных программ на церемонии награждения также были объявлены победители в пяти основных и более чем в 20 дополнительных номинациях.

Так, одним из лучших в блоке «Продукты и питание» стал московский производитель товаров для дома, изготовленных из перерабатываемого пластика. В категории «Креатив» награду получил столичный бренд спортивной экипировки для велоспорта и триатлона.

Партнерами конкурса были отмечены еще 16 компаний Москвы. Всего в конкурсе эксперты оценивали темпы роста оборота предприятий за год, участие в социальных проектах.

Фото - © Пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

Фото - © Пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

Фото - © Пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы