Столичный производитель ореховых снеков увеличил выпуск более чем вдвое

Столичный производитель ореховых снеков увеличил выпуск более чем вдвое
Общество

Фото - © Пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы

РИАМО - 26 янв. В прошлом году московская компания, производящая продукты питания из орехов, выпустила более 264 тыс. упаковок продукции, превысив показатели 2022 года больше, чем в два раза. Об этом сообщила заместитель руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики столицы Дарья Степанова.

Она отметила, что в Москве продукты питания выпускают более 250 компаний. Они производят кондитерские, фруктовые, овощные, молочные, мясные, рыбные и хлебобулочные изделия. Также предприятия активно развиваются, увеличивают объемы выпуска и расширяют ассортимент. В этом им помогает город, предоставляя более 20 системных мер поддержки.

«По итогам минувшего года производитель ореховых снеков более чем в два раза нарастил объемы производства, выпустив свыше 264 тыс. упаковок продукции», – рассказала Степанова.

Компания «Амидис Групп» производит изделия по технологии сухой обжарки без использования масла. Это позволяет сохранять все полезные вещества. Продукцию покупают следящие за своим здоровьем люди. В ассортимент бренда на данный момент входят 186 различных снеков с разнообразными вкусами — корицей, имбирем, лимоном, базиликом и чесноком, кайенским перцем, паприкой и томатом, морской солью.

Компания модернизирует производство, чтобы начать выпуск новой товарной марки вместе с крупной отечественной розничной торговой сетью. В текущем году планируется нарастить объем производства до 600 тыс. единиц изделий, расширить ассортимент и штат сотрудников.

Фото - © Пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы

Фото - © Пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы

Как рассказал генеральный директор компании Михаил Сморщ, покупатели предпочитают продукцию предприятия из-за ее высокого качества и натурального состава.

«Мы получаем запросы от различных торговых сетей, которые хотят внедрить нашу продукцию под собственной торговой маркой. В ближайшее время заключим контракт с одной из них. Это даст возможность значительно увеличить объемы выпуска и создать новые рабочие места», – рассказал Сморщ.

Фото - © Пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы

Фото - © Пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы