Аипова обсудила с главами округов Подмосковья очистку скатных кровель и обработку заявок

Аипова обсудила с главами округов Подмосковья очистку скатных кровель и обработку заявок
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области

РИАМО - 15 мар. Каждую неделю руководитель Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова проводит штаб по содержанию территорий и многоквартирных домов с главами городских округов. Накануне на повестке дня было несколько вопросов: результаты очистки скатных кровель, взаимодействие с управдомами, отработка заявок в ЕДС МО и весенние работы. Об этом сообщает пресс-служба ГУСТ региона.

По словам Аиповой, очистка скатных кровель многоквартирных домов уже подтверждена более чем по 15,5 тыс. адресов.

«Отмечу, это - основа безопасности пешеходов и жильцов. Однако есть муниципалитеты, которые не завершили работу вовремя, в их числе: Клин, Щелково, Шаховская, Подольск, Жуковский. За окном уже по-весеннему тепло, приступаем к другим сезонным задачам. В городских округах необходимо провести оцифровку аварийных ям, которые при устойчивой теплой температуре нужно будет устранить. Не оставляем без внимания и первые «подснежники» - убираем оттаявший мусор», - перечислила Аипова.

Она также добавила, что сотрудникам коммунальных служб не стоит забывать про приложение «Проверки Подмосковья», где председатели МКД сообщают о дефектах в содержании: наледь на дорожках или проездах, переполненные урны или контейнерные площадки и многое другое. Коммунальщикам из Волоколамска, Королева, Лобни, Ленинского округа и Истры стоит активнее взаимодействовать и быстрее отрабатывать нарушения, пока о них не сообщат остальные жители.

На совещании также обсудили отработку заявок в ЕДС МО и обращений, поступивших через робота Женю. Пока работа не будет выполнена должным образом, житель не станет мириться с некачественным исполнением. Лучше один раз хорошо сделать, чем возвращаться к одному и тому же снова и снова.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.