Количество обращений жителей Реутова в Госжилинспекцию уменьшилось на 18% с начала года

Количество обращений жителей Реутова в Госжилинспекцию уменьшилось на 18% с начала года
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 7 дек. С начала 2023 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в центре управления регионом (ЦУР) исполнение управляющими организациями городского округа Реутов более 5,8 тыс. заявок жителей. Обращений в городском округе по сравнению с аналогичным периодом 2022 года стало на 18% меньше, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина отметила, что большая часть из них касалась освещения подъездов и входных групп — 643 обращения.

В тематический топ-3 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также: уборка подъездов (640 исполненных заявок); устранение неисправностей лифтового оборудования (341).

Среди последних выполненных работ — уборка подъездов дома № 44 по улице Октября, который выполнила управляющая организация ООО «УК «РК».

А также дезинсекция в доме № 12 корпус 1 на проспекте Мира — заявку отработало ООО «Управляющая компания «Центрстрой».

Информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС МО. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.

«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал глава региона.