УК Сергиева Посада и Наро‑Фоминска обучили корректной работе в мобильном приложении и ЕДС

УК Сергиева Посада и Наро‑Фоминска обучили корректной работе в мобильном приложении и ЕДС
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 30 июн. На завершающейся неделе Госжилинспекция Московской области продолжила обучающий цикл по работе с мобильным приложением «Проверки Подмосковья» и системой Единой диспетчерской службы региона. Занятия прошли для сотрудников управляющих организаций и муниципальных ЦУРов Сергиево-Посадского и Наро-Фоминского округов, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

Руководитель Госжилинспекции региона Ольга Федина отметила, что эксперты ГЖИ рассказали об основных ошибках в работе, и о том, как их не допускать.

«Наиболее распространенные нарушения в МП — различные фальсификации при размещении отчетов о выполненных работах. Это фото с мониторов, размещение одних и тех же фотографий для иллюстрации работ по разным адресам, отсутствие актов закрытия (либо их оформление без адресов, дат и т.д.). Один из кейсов, который разбирали на семинаре — вместо акта закрытия выходов на чердак и входов в подвал в приложении разместили график уборки», - отметила Федина.

Еще один вид подлога — разноцветные «квадраты» (черные, серые, фиолетовые и т. д.), которые размещаются вместо фотоматериалов к чек-листу.

Типичные нарушения при работе в ЕДС — просрочки ответов, самовольные переносы сроков исполнения заявок, отчеты о работах по иным адресам, нежели указаны в обращениях. Управляющие организации не прикладывают акты и фото выполненных работ, а иногда неоднократно повторяют одни и те же ответы, которые не устраивают заявителей.

Ошибки разбирали на конкретных примерах некачественной работы управляющих организаций. В Сергиево-Посадском округе это, к примеру, ООО «Мособлэксплуатация», АО «Секар», МБУ «Благоустройство СП». В Наро-Фоминском, среди прочих — ООО «УК ЖКХ «Нара», ООО «УК «Элинар-Жилсервис», ООО «УК «Мальково».

Федина напомнила, что обучающий цикл, посвященный типичным ошибкам в работе, продлится в течение всего лета. Он пройдет в 26 муниципальных образованиях, где наиболее часто фиксируются промахи в работе УК.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.